положение инд развития детей 1

Организация проведения оценки индивидуального развития.
 Оценка индивидуального развития осуществляется через отслеживание
результатов освоения детьми образовательной программы по определенным
направлениям развития и образования детей.
 Оценка индивидуального развития осуществляется в течение времени
пребывания ребенка в ДОУ (с 8.00 до 17.00, исключая время, отведенное на
сон).
 Оценка индивидуального развития осуществляется в рамках
педагогической диагностики, через наблюдение, беседы, продукты детской
деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые
педагогами ДОУ 2раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь,
апрель). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень
деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития.
 При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей
детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагогипсихологи, психологи).
 Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
 Результаты психологической диагностики используются для решения
задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
 Методологическая
основа
определяется педагогами ДОУ.

оценки

индивидуального

развития

Оценка индивидуального развития связана с уровнем овладения каждым
ребенком необходимыми навыками и умениями по определенным
направлениям развития и образования детей и осуществляется по шкале:
5баллов- ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно
4балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно и с
частичной помощью взрослого
3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью
взрослого
2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры
оценки;

1 балла – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь
взрослого не принимает.
Контроль за проведением процедуры.
Контроль за проведением мониторинга образовательной деятельности и
детского развития осуществляет заведующий посредством следующих форм:
- проведение ежедневного текущего контроля;
-организация тематического контроля;
-проведение оперативного контроля;
-посещение занятий, образовательной деятельности, организацию
режимных моментов и других видов деятельности;
-проверка документации.
Оценка результатов (мониторинг)
Результаты педагогической диагностики (мониторинг) обобщаются
педагогами в конце учебного года, с целью анализа и планирования
педагогической деятельности на следующий учебный год
Требования к оформлению и хранению документации.
Педагоги в конце года сдают результаты проведенных педагогических
наблюдений и диагностических исследований заведующему ДОУ, который
осуществляет сравнительный анализ мониторинга, делает вывод, определяет
рекомендации и зачитывает данные на итоговом педагогическом совете
ДОУ.
Результаты педагогической диагностики (мониторинг) оформляются в
единую таблицу и хранятся в методическом кабинете.
Материалы педагогической диагностики, пособия для определения
уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста хранятся у
педагогов и обновляются по мере необходимости.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 83013358840

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».